Жизнь молодого частного сыщика К. Зыря бесперспективна и безрадостна. Куча долгов, от личной конторы пришлось отказаться, автомобиль продан, секретарша уволена. Чтобы забыть о проблемах, Зырь погружается в грёзы о Вавилоне — мир, где он самый успешный бейсболист, джазмен и частный сыщик, имеющий под рукой самую красивую женщину на Земле, вместе с которой главный герой борется с мировым злом и спасает Америку…
Вот вам бесплатный совет: никогда не покупайте через Интернет привидение. Тем более если к нему впридачу прилагается его любимый чёрный костюм. Иначе с вами может случиться точно такая же история, какая произошла со знаменитым, но уже далеко не молодым рок-музыкантом Джудасом Койном, проживавшем в тиши и покое своего загородного дома вместе с двумя собаками и молодой готической подружкой. Попавшись на сетевую удочку и сделав злополучный заказ, Джуд получил посылку — коробку в форме сердца с вышеупомянутым костюмом внутри. Лучше бы он этого не делал…
Разумеется, «Некрофил» не предназначен для широкого круга читателей и я бы не стал рекомендовать его всем подряд. Начиная рассуждать об этом неоднозначном произведении, самое время вспомнить известный афоризм Оскара Уайльда: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и всё.»…
Сборник произведений разных авторов
О любви и её последствиях. Часть 1
О любви и её последствиях / Книга 1
Любовь — любопытная химическая реакция. Если в реторту со светлым чувством попадает какой-нибудь человеческий порок вроде жадности, похоти, зависти или просто глупости, то процесс сразу выходит из-под контроля и приводит к самым неожиданным, а иногда и взрывоопасным последствиям. Но возможен ли человек без пороков, а любовь без изъяна? Или каждый из нас беззаветно любит в первую очередь только себя?
Сборник произведений разных авторов
О любви и её последствиях. Часть 2
О любви и её последствиях / Книга 2
Любовь — любопытная химическая реакция. Если в реторту со светлым чувством попадает какой-нибудь человеческий порок вроде жадности, похоти, зависти или просто глупости, то процесс сразу выходит из-под контроля и приводит к самым неожиданным, а иногда и взрывоопасным последствиям. Но возможен ли человек без пороков, а любовь без изъяна? Или каждый из нас беззаветно любит в первую очередь только себя?
А ведь призраки не всегда обитают в старых готических особняках. Доподлинно известно, что они не столь прихотливы к жилищным условиям и могут обитать где угодно: в доходных домах, музеях, кинотеатрах и даже… в автодорожных трейлерах. Призраки бывают разными. Одни безобидны и милы, другие — злы и опасны. Одни пугают до полусмерти, другие — приходят на помощь в трудную минуту. Иногда призраком оказывается подделка злых шутников, а иногда — лишь плод нашей разыгравшейся фантазии. Однако одно можно сказать точно: призрак всегда приходит внезапно. Так что будьте готовы!
Тед Стрит, профессор английского языка из Университета Южной Калифорнии, умер. Если совсем точно, поехал кончать жизнь самоубийством и по дороге попал в аварию. Мгновенная смерть — голова отделена от туловища. Вот так в самом начале романа главный герой бесславно погибает. Но ровно через три дня, на своих похоронах, Тед, под слова гимна «Это путь к Спасителю, к Господу Христу», встаёт из гроба…
В одном маленьком провинциальном городке США начинают происходить необъяснимые события. А началось всё с того, что герой рассказа Эд Лойс, владелец магазина домашней техники, видит повешенного на фонарном столбе человека. Причём кроме Лойса висельник никого вокруг не смущает — на него никто даже внимания не обращает…
Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых — ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь!
Фриц Лейбер, знаменитый автор в жанрах фэнтези, научной фантастики, ужасов. Начавший свою литературную карьеру с движения теми же путями, которыми шли Роберт Говард и Говард Филлипс Лавкрафт, он в скором времени также стал «своим» и для набирающего силу течения НФ. Однако при всём том Лейбер всегда был сам по себе, о чём бы ни писал. Его произведениям свойственны ирония, узнаваемые стиль и атмосфера…